Разработка дизайна полиграфической и рекламной продукции

Дизайн рекламной продукции для каждого типа полиграфии или широкоформатных конструкций требует разного подхода. Иначе вы можете не получить желаемого результата. Наши специалисты готовы помочь вам!

Посчитать цену

Разработка дизайна полиграфической и рекламной продукции

Главной задачей дизайна всегда является привлечение внимания. Причем разновидностей дизайна в 21-м веке уже великое множество. Казалось бы, что такого в том, чтобы создать красивую картинку, которая будет интересна людям? И вроде есть общие черты у всех рекламных носителей. Но даже полиграфический дизайн и дизайн для широкоформатной печати сильно различаются по своим требованиям.

Наши специалисты знают эту разницу и готовы рассказать вам о тонкостях разработки дизайна визитки, буклета, брошюры, листовки и щита 3х6. Например, знаете ли вы, что главная задача визитки - не рассказать подробно о сфере деятельности компании, а указать основное направление и предоставить контакты представителя компании или какого-либо ее отдела? Размеры визитки ограничивают полет фантазии автора, так что стоит быть максимально кратким и емким. Вдобавок пока ваша компания не сильно известна, не стоит обходиться только логотипом, особенно если его изображение не ассоциируется с собственно сферой деятельности - ярким примером может послужить логотип Apple. Это сегодня знаменитого производителя гаджетов знает каждая собака, но попробуйте представить себе, что вы не знаете, кто скрывается за логотипом - и визитку с его изображением.

Дизайн буклетов - это уже совсем другой подход. Буклеты - в первую очередь информационный носитель, хоть и имеет рекламный уклон. Здесь нужно распределить информацию, но кроме основных данных и ярких привлекательных элементов в буклетах хватает места и для текста. Важно подобрать читабельный шрифт и расположить элементы так, чтобы взгляд сам скользил по странице, хотя основные детали, разумеется, выделяют. Не стоит забывать и то, что, к примеру, разрабатывая дизайн фирменных бланков надо учитывать отступы слева, а у визитки основная информация должна быть в 5мм от всех четырех сторон.

 Свои особенности есть у каждого типа полиграфической продукции, и совершенно иначе должен выглядеть дизайн рекламы для билбордов, щитов, штендеров и прочих рекламных носителей. Это мы не упоминаем веб-дизайн, которым не занимаемся. Но рады сообщить, что наши дизайнеры знают все особенности рекламных носителей и сувенирной продукции и разработают для вас дизайн-макет с учетом всех этих моментов.

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено!

Спасибо за ваше обращение

Мы с Вами свяжемся