image
image
image
image
image
image

Изготовление листовок

Разработка дизайна листовок и срочная печать листовок

Преимущества продукта

Посчитать цену

Листовки - основной инструмент для проведения рекламных кампаний. Раздача листовок позволяет проинформировать потенциальных клиентов о проводящейся акции, о снижении цен, о мероприятии, которое в скором времени будет проводиться, об открытии магазина или ликвидации сезонной или вышедшей из моды коллекции (ликвидации обычно сопровождаются огромными скидками). Главная проблема - что часто изготовление листовок требуется срочно. Наша фирма работает со срочными заказами. Собственное оборудование позволяет нам оперативно печатать листовки, а также мы можем доставить ваш заказ по указанному вами адресу. Часто к нам приходят даже без макета, так что мы выполняем полный цикл по изготовлению листовок - от создания дизайн-макета до доставки по месту, где листовки будут раздаваться.

Цена печати листовок зависит от того:

  • полноцветная это будет листовка, двухцветная или черно-белая,
  • тиража,
  • бумаги, на которой будет изготовлена листовка,
  • заказываете ли вы доставку.

Качество листовки - главный ценообразующий фактор. Конечно, одноцветная листовка не слишком высокого качества не сравнится с полноцветной на хорошей бумаге. Но иногда главную роль играет цена. Листовки, изготовленные методом тиражирования на ризографе в одном цвете, всегда будут дешевле, чем листовки, изготовленные методом цифровой печати. В Рязани листовки могут раздаваться и на улицах, и на территориях торговых центров, часто листовки раздают на кассах магазинов и раскидывают в почтовые ящики. Именно метод распространения и информация, которая должна содержаться в листовке, определяет ее размер. Форматы А5 и А6 отлично подойдут для раздачи и распространения другими методами, это самые популярные форматы среди имеющихся. Конечно, на формате А4 поместится больше информации, но и стоить такой тираж при том же количестве экземпляров будет дороже, поэтому рекламщики предпочитают сократить размер. Тем более, что главная задача листовки - все-таки проинформировать клиента, а не рассказать ему большое количество информации. Да и подача информации в формате листовки не предполагает, что ее будут долго изучать - стандартное время изучения листовки - несколько секунд между моментом, где листовка попала в руки клиента, по ней скользнули глазами, после чего листовка отправляется в карман или мусорку. Так что данные нужно компановать так, чтобы главное бросилось в глаза и либо заставило изучить предложение целиком, либо хотя бы сложить в карман, чтобы потом ознакомиться с ним подробнее.

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено!

Спасибо за ваше обращение

Мы с Вами свяжемся